Дневник разработки

Категория: Дневник разработки | Скилл: SkyXEngine , C++ | Дата: 02.07.2020
Версия X.9.0 завершена, кратко про самое главное:общее ускорение работы движка, доработка света, звук, новые игровые объекты, доработка редактора terrax (еще незавершенная).

В редактор Terrax добавлены новые функции: копирование/вставка и запуск игры из редактора.

В общем движок стал работать значительно быстрее.
Категория: Дневник разработки | Скилл: SkyXEngine , C++ | Дата: 16.06.2020
Прошло много времени, но работа продолжается. Кратко об основных изменениях: багфикс звука, 3d звук, игровой объект со звуком, правка normal-mapping. Внутри скрины бонусом :)
Категория: Дневник разработки | Скилл: SkyXEngine , C++ , ООП | Дата: 23.05.2020
Эти 6 дней были одними из трудных в технической плане (зато + к скиллу). Интеграция звуковой системы с движком начата. Кодеки уже более-менее стандартизированы. Работу с демкой было решено отложить до окончания интеграции звуковой системы.
Категория: Дневник разработки | Скилл: SkyXEngine | Дата: 17.05.2020
44 день разработки. Звука еще нет, но первые этапы его внедрения в движок уже сделаны. Разработка демки идет полным ходом, но очень медленно с ворохом огромного количества событий и бурной переписки разработчиков вокруг этой темы.
Категория: Дневник разработки | Скилл: SkyXEngine | Дата: 13.05.2020
40 день работы над проектом движка SkyXEngine, произошло много событий. Но звука в движке нет до сих пор. Причин на то много, начиная от необходимости с самого низа сделать все по уму, и заканчивая тем, что мы готовим классную демку.
Категория: Дневник разработки | Скилл: C++ , ООП , SkyXEngine | Дата: 07.05.2020
34 день разработки модуля работы со звуком, вчера я добрался до составления интерфейсов, а сегодня мы закончили их утверждать, это было крайне тяжелое время, работы по коду сделано очень, очень мало, зато больше 5 часов было проведено в спорах и уточнениях. Итоговый результат конечно же впечатляет, это минималистичный интерфейс, под которым реализовано много функционала, но так было не сразу
Категория: Дневник разработки | Скилл: C++ , SkyXEngine | Дата: 05.05.2020
Шел 32 день разработки библиотеки работы со звуком на C++ для игрового движка SkyXEngine. Я доделал кодеки wav и ogg, и с трудом удерживаю себя от дальнейшей работы, но поговорить хочу совсем о другом - о том, как я вернулся к разработке своего проекта, которому более 10 лет.
Я Виталий, ник в сети Byurrer.
Увлекаюсь программированием, веду интересные проекты, пишу здесь об интересующих меня вещах: о работе, проектах, увлечениях и проффесиональном развитии.
Мое резюме

Проекты
SkyXEngine, PHP-API, S4G
Категории
В разработке :)
Популярное
В разработке :)